Jan. 23rd, 2006

leeuwin: (Default)
Помните Джея и Китаянку? Эта парочка продолжает зажигать и радовать.

Для начала Китаянка отказалась говорить на забугорском языке. Полностью, наотрез. Теперь она говорит только по-английски. Со всеми. В том числе и со своим мужем Джеем, для которого забугорский - родной язык. А что думает на эту тему Джей? Мы не знаем - он сжимает зубы и отводит глаза.

"Всё, хватит, надоело! Все работодатели в Забугорье - расисты! Больше не пойду ни на одно собеседование" - безапелляционно заявила Китаянка летом. "Но ты же была пока только на двух собеседованиях" - промямлил Джей. "На ТРЕХ!" - отрезала азиатская жена незадачливого европейца.

"Раз меня не берут на работу, я буду работать на себя!" - посетила счастливая мысль активную дочь индонезийских миллионеров. Первой идеей было открыть магазин индонезийских товаров ("о, у нас дома всё так дешево, а европейцы так любят всё азиатское!"). Она записалась на трениг по импорту, дабы выяснить вопросы законодательства, величину таможенных пошлин на ввоз индонезийских товаров и способы их не платить. Не знаю, что она там выяснила, но магазин так и не открыла. Что-то ее удержало.

Следующей идеей был магазин свадебных платьев. Тоже из Индонезии. "Я проанализировала местный рынок и обнаружила, что свадебные платья стоят от 3000 евро! фата от 500! перчатки и прочие аксессуары тоже запредельно дороги. А у нас в Индонезии шьют прекрасные платья. Я буду привозить их сюда и продавать по разумным ценам, которые были бы доступны каждой семье!" Несколько месяцев она носилась с этой блестящей идеей, даже присмотрела место под аренду магазина, но ее порыв охладил Грэм: "Понимаешь, ситуация в Забугорье такова, что народ у нас вообще редко женится, предпочитают жить совместно, без регистрации. А уж если кто и расписывается и тем более устраивает свадьбу, так уж тут не скупятся и копейки не считают, закатывают пир на весь мир, заказывают кадиллаки, венчание в церкви, платье за несколько тысяч да штоб шлейф в полкилометра, всё с понтом и по высшему разряду, поэтому на твои дешевые платья спроса в принципе не будет".

Теперь Китаянка решила продавать серебряные изделия (индонезийские, конечно же!) через e-bаy. На этот раз уже всё серьезно: уже куплен билет на самолет, 1 февраля она летит в Индонезию, чтобы накупить там серебра и вернуться с полным чемоданом. Правда, она не хочет платить пошлину за ввоз и немного волнуется, удасться ли ей обмануть таможенников. еще у нас есть подозрение, что даже если она провезет чемодан серебра, продажей через e-bаy будет заниматься Джей, потому что Китаянка не дружит с компьютером. Для того ли доктор Джей защитил диссертацию и вкалывает в госпитале? Но зато это будет называться "Китаянка работает".

А вообще они подумывают о переезде в Канаду, потому что в Ванкувере много азиатов (даже несколько знакомых Китаянки), и она будет чувствовать себя там более уютно, ибо Забугорье такое скучное, недружелюбное, мерзкое, у нее здесь ни работы, ни друзей, ни-че-го. А Канада - это почти США, в котором прошли ее лучшие студенческие годы. Правда, Джей негативно относится к США, поэтому и сошлись на Канаде. Джея жалко, ведь он так любит Забугорье, и этот город, и свою работу...
leeuwin: (Default)
Говорила я вам про двуличность забугорцев там, где дело касается скользкой темы национализма и иммиграции? Так вот, милый друг Джей в течение одного вечера умудрился:
1. возмутиться тем, что в одной стране хотят обязать всех иммигрантов сдавать экзамен на знание национальногоо языка, который надо выучить еще до приезда, т.е. у себя дома;
2. приглушенным шепотом, воровато озираясь, рассказать нам расистский анекдот: "Столпились ракаи в центре Парижа, скандируют "Хотим рабтать! Дайте нам работу!" Выходит министр, указывает пальцем на одного араба в толпе: "Вот ты, даю тебе работу вице-президента "Пежо" с окладом в 30 тысяч евро в месяц".
Вариант 1. Араб удивленно: "Ты что, шутишь?" Министр: "Ты первый начал".
Вариант 2. Араб испуганно: "А почему именно я, что тут, других нет?!"

3. заявить в ответ на историю про марокканского воришку, что того тоже можно понять, ведь посмотреть DVD хочется всем, а у бедного марокканского подростка наверняка нет денег, чтобы купить себе фильмов. Да и вообще, нечего было магазину ставить стойку с дисками на улице без охраны, ибо сказано "не искушай"! Тогда мы рассказали ему историю про украденный велосипед. Ее поведал нам один пожилой забугорец. Лет 35 назад в Забугорье всё было иначе: никто не запирал дверей, в магазинах не было никакой охраны, никому и в голову не приходило пользовался противоугонками для велосипедов. И вот герой нашей истории однажды не нашел своего велосипеда там, где его оставил. Боже, неужели его украли?! Он рассказал об этом своим знакомым - все были в шоке. История даже попала в газету, как из ряда вон выходящая. Через 2 недели велосипед нашелся. Стоял там, где его оставил хозяин. Просто оказалось, что хозяин сам забыл, где оставил свой велосипед, перепутал улицы.
Джей посмеялся, покачал головой: "Ну что вы хотите этим сказать?" "Что понаехали иммигранты, и теперь не то что велосипед без противоугонки - запертую машину оставить нельзя, у нас 2 раза угоняли за полгода". "Нет, дело не в иммигрантах из Африки, а в том, что церковь и школа раньше имели больше влияния на умы людей, люди были чище, порядочнее, была внутрення дисциплина, чистота" - промолвил Джей, глаза его засияли, и он поправил верхнюю (застегнутую) пуговицу своей белоснежной рубашки.
Page generated May. 28th, 2025 07:19 am
Powered by Dreamwidth Studios